на главную | наши учителя | портфолио работ |
Сафонова Мария Павловна |
||
Дата рождения | 03 ноября | |
Место рождения | д. Б. Терсень Уренского района Нижегородской области | |
Должность | Учитель | |
Классное руководство | 10 класс (2009-10 уч. год) | |
Кружковые занятия, которые я провожу, проводил(а) | "Литературное краеведение", "Театральный" | |
Педагогический стаж | 23 года | |
Квалификационная категория | Первая | |
Тема по самообразованию как учителя | Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы и русского языка | |
Тема по самообразованию как классного руководителя | Воспитание Человека | |
Образование | ||
Специальность | Филолог (учитель русского языка и литературы) | |
Курсовая подготовка | Квалификационные курсы для учителей русского языка и литературы по теме "Теория и методика преподавания русского языка и литературы", 2008 г. | |
Грамоты и дипломы |
|
|
Членство в общественных организациях | ||
Хобби | Книги, вязание | |
Спорт, которым я увлекаюсь | Велосипед | |
Чем могу "блеснуть" на сцене | Спеть, прочитать стихи, прозу, участвовать в спекатклях | |
Контактная информация | 2-76-16 | |
Мое заветное желание | Чтобы заветное желание исполнилось, его не нужно озвучивать и обнародовать | |
Почему я выбрал(а) профессию педагога | По велению сердца | |
Мои кумиры в профессии | Сухомлинский, Амонашвили | |
Мой девиз в жизни | "Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней" | |
Мой девиз в профессии | "Всему своё время..." | |
Юмористический случай из моей практики | ||
Юмористический случай из жизни | ||
Школа -это... | дом, где наполняются сердца | |
Ученик - это... | человек на пути к личности | |
Учитель - это... | строитель душ | |
Качества, которые я ценю в людях | интеллигентность, ум, тактичность, надёжность, компетентность | |
Качества личности, к которым я отношусь нетерпимо | хамство, невежество, самодурство, безответственность | |
Мои авторские образовательные программы |
|
|
Методические приемы, технологии, которые я предпочитаю использовать на уроках | элементы интегрированного урока (связь с историей, МХК); методы работы "Цепочка" - один за другим, по очереди; "Вопрос-ответ" - ученики сами задают вопросы отвечающему у доски, если тот не справляется - отвечают сами; методы исследовательской, частично-поисковой деятельности | |
Каким я вижу выпускника школы | коммуникативный, креативный, творческий, способный к саморазвитию, самообразованию | |
Выпускники, которыми я горжусь |
|
|
Публикации (мои и обо мне) |